Вы читаете журнал [info]iscander_bey

Предыдущие 50

11 Мар, 2009

бабочка

backtogardarika@yandex.ru

backtogardarika@yandex.ru
Вот уж тайна - ИМЯ КОТА!


hljul65
albassoff



2 Мар, 2009

бабочка

(без темы)

backtogardarika@yandex.ru

Период высоких зарплат и гонораров закончился и для киноиндустрии. Продюсеры готовы снизить докризисные гонорары актеров и других работников кино в 3–3,5 раза. Теперь заработок, к примеру, Гоши Куценко или Сергея Безрукова будет составлять не более 82,2 тыс. рублей за один съемочный день. Соответственно упадут заработки сценаристов, звукооператоров, видеоинженеров и других. Рынок сокращается.
Целиком тут

http://www.vz.ru/economy/2009/3/2/261035.html

1 Мар, 2009

бабочка

ЛИЛОВЫЙ ЛЕД

                   
В гастрономе было безлюдно.

Продавщицы дремали за прилавками.
В овощном отделе веселый армянин, ростом с табуретку, перебирал помидоры, тщась отделить свежезагнивающие плоды от совершенно гнилых.
Некоторое оживление замечалось лишь в дальнем углу  - у полок со спиртосодержащими жидкостями.
 - А вчера стоил семьдесят, - угрюмо твердил Коля-Гвоздь продавщице, покрытой пудрой, как пельмень мукой.
- Они разные, - пояснял нарисованный поверх пудры свекольный рот. – Вон их сколько: раз, два, три, четыре… И всё – «белый крымский». А стоят по разному!
- Почему? – не сдавался Гвоздь.
- Не знаю, я цены не рисую… От качества зависит, наверное…
- Вчера был оч-чень качественный, - вступила в беседу, висевшая на руке Гвоздя, Анна Ивановна. Она уже достигла кондиции и пребывала в полузабытьи (или полу-пребывала в забытьи).
- Был, да весь вышел. В полчаса разобрали, квазимоды!
- Кто? - не понял Коля.
- Да такие же, как вы, - огрызнулась продавщица, брезгливо покосившись на Анну. – Всё. Самый дешевый – сто двадцать рублей. Пожалуйста! Или берите, или  - «до свидания».
 Анна Иванна пробудилась.
- Что значит, «как мы»? Это я Квазимодо? На себя глянь! Наштукатурилась, как прошмондовка.
 - Ашот! Ашот! – заголосила продавщица. - Выведи их отсюда. А то я за себя не ручаюсь. Еще и оскорбления терпеть от всяких!
Армянин-табуретка бросил гнилые помидоры и пулей  подлетел к винному отделу.
- Я тебе, мымра, не «всякая»! – оседлала любимого конька Анна. – Понаехали - деревня да черножопые. Свои порядки, знаешь, где, будешь устанавливать? В Усть–Пиздюйске!
- Эй, ты! Кончай, слушай! – робко пригрозил Анне миниатюрный армянин.
- Ты мне не тычь! – обрушилась на него Анна. – Я - москвичка коренная, дворянка столбовая! Спустился с гор, знай свое место!
Пока скандал разгорался, Платон, надеясь остаться незамеченным, изучал поголовье сосисок в витрине мясного отдела. Но, в конце концов, пришел к выводу, что без его вмешательства  - пожар не потушить.
- Анна Иванна, - гаркнул он.
Свара мгновенно прекратилась. Анна сатанински расхохоталась.
- Здорово, сосед, - приветствовала она Платона. – Ты видишь чего происходит? Захватила лимита город, коренным москвичам житья нет.
- Сколько у вас денег? – сухо поинтересовался Платон, шагнув к винной стойке.                  
Коля Гвоздь разжал грязнеющую левую руку и посмотрел на три скомканных бумажки, лежавшие в ладони.

- Семьдесят, - в отчаянии подсчитал он.
Платон вздохнул, извлек из кармана пятидесятирублевую купюру и вручил Анне:
- Давайте, отоваривайтесь и отваливайте. Не мешайте людям работать.
- Ну, Платон Сергеич, - взмахнула купюрой, как флажком, Анна Ивановна, – уважаю! Слышь, матрешка, знай наших! Давай за сто двадцать.
Она швырнула полтинник на прилавок. Коля присоединил к нему свой вклад. Продавщица, поджав свекольный рот, принялась разглаживать купюры.
- С деньгами-то что творят! Еще бы в мячик скатали! В следующий раз не возьму такие. Сначала жопу вытрут, потом в магазин несут. А кругом зараза… Чего смотрите? Все на полках, берите сами…
Но Платона финал сцены уже не интересовал. Ибо несколько секунд назад, лязгнув стеклянной дверью, в магазин вошла она. Девушка из окна напротив. И теперь стояла посреди зала, щуря в разные стороны близорукие глаза, словно впервые в жизни очутилась в гастрономе. Наконец она что-то разглядела и робко приблизилась к ящикам с гнилыми помидорами, бурой картошкой и восковыми яблоками. Не обнаружив продавца, девушка вновь покрутила головой по сторонам.
Армянин-табуретка оставил поле боя и юркнул на рабочее место. Платон, как зачарованный, шагнул следом и встал в очередь позади девушки… До него донеслись запахи: духов, в которых он ни черта не смыслил, и девичьей кожи, в котором он смыслил – еще как. Запах был щемящий, тонкий, мучительный. Это был запах юности.
- Два кило яблок, пожалуйста, - прозвенел хрусталем ее голос.
 

Гай сидел в гримерке, тупо уставившись в трюмо.
Из трюмо на него смотрели еще три Гая. Все они были разными.
Первый – боковой слева - глядел перед собой с презрением победителя и был явно моложе оригинала. Центральный – был его копией: опущенные углы рта, четко обозначившаяся складка над переносицей, синие щеки, стеклянный взгляд. Правый выглядел гнусной карикатурой на действительность: горящие безумием глаза, седая щетина на подбородке, дряблый кадык, рот подковой…
Гай с ненавистью вздохнул. Отворилась дверь, пахнуло нафталином. В гримерку, задницей вперед, вплыла костюмерша Вика. Она втянула за собой  в комнату длиннющую вешалку на колесиках, и только потом обернулась.
 - Ой!
- Что «Ой»? Плохо выгляжу? – раздраженно спросил Гай.
- Нет, - расплылась в улыбке Вика, - хорошо. Я просто думала, нет никого. Рано еще. Извините, что я к вам задом. Тебе письмо кстати. Я на вахте забрала. Вон – на зеркале!
Гай спанорамировал глазами к верхушке трюмо и увидел, втиснутый уголком меж стеклом и рамой, конверт.
Беспощадно расправившись с ним, он извлек на свет тетрадный листок, прочел две строки (больше не было) и швырнул послание в мусорное ведро.
- Поклонница? – мечтательно поинтересовалась Вика.
- Очередная психопатка. «Пещерные сестры», страница сорок пятая, седьмая строка сверху. Люди, львы орлы и куропатки! Я – чайник, я чайник!
Вика махнула щеткой по эполету, распятого на вешалке французского мундира:
- Интересно, а что там?
- Что там может быть? – заворчал Гай. – Классику читала? Не читала, так смотрела. «Если тебе когда-нибудь понадобиться моя жизнь, приди и возьми ее». Потом, все равно, здесь книги нет.
Вика таинственно улыбнулась:
- У меня в цеху есть. Сходить?
Гай молча уставился на костюмершу. Изумленно, пристально, с опаской, одним словом, как Кук на кенгуру.

К выходу из магазина одновременно двинулись: Гвоздь и Анна - с бутылкой портвейна, девушка из окна  - с пакетом яблок и Платон в грязном пальто - без ничего. Двинуться они двинулись но в стеклянном предбаннике дружно затормозили. С неба лило как из брандспойта.
Девушка закусила губу, у Платона вновь закружилась голова от ее запаха, Анна выругалась, Коля хмыкнул. Из-за спин покупателей выкатился армянин-табуретка, вытянул вперед руку, вернул ее в тамбур мокрой и глубокомысленно резюмировал:
- Сильный! Надо соль кидать.
Никто ничего не понял.
Армянин исчез и, мгновение спустя, вновь возник в предбаннике с пачкой соли. Запустив в нее руку, он трижды швырнул по горсти белого порошка за порог.
- Ты чего это? – заинтересовался Гвоздь.
- Сейчас будет кончаться, - гордо отвечал армянин.
- О! – не удержалась Анна Ивановна. – Я ж говорила, вчера с гор спустился. Шаман хренов!
- Ничего не шаман, - обиделся армянин. – Не знаешь, лучше молчи. У нас в деревне всегда так делаем. Соль бросишь, дождь кончится.
- Болтай! – заикнулась было Анна, но осеклась.
Небо стремительно светлело. Капли били по жестяному козырьку над входом все реже и реже… Дождь прекратился.
Все четверо с изумленными лицами вывалили из магазина и двинулись каждый в своем направлении: Анна с Гвоздем – направо, девушка и Платон – налево.                     
Девушка поравнялась с бескрайней лужей и остановилась, чтоб пропустить приближающийся квадратный джип.

Джип пронесся мимо девушки, окатив ее грязью. Она ойкнула, попятилась и выронила ношу. Пакет лопнул, и восковые яблоки рассыпались по асфальту. Одно из яблок докатилось до носка ботинка Платона. Он инстинктивно поднял плод познания, бросил взгляд на растерянный предмет своей страсти и принялся подбирать остальные.
- Спасибо, - прозвенела девушка и тоже занялась сбором урожая – с другого конца поля.
Встретились они на середине лужи. Оба прижимали к груди по груде яблок.
 - Они грязные, вы испачкались, - виновато прошептала девушка.
- Пустяки, - ответил Платон.
- Как же я донесу? Нет сумки.
- Я помогу.
- Спасибо, - улыбнулась она. – Тут близко. Два шага.

Свинцовые волны с грохотом разбивались о черный утес. Элиана перешагнула через борт челна и оказалась по щиколотку в ледяной воде.
- Плато, - позвала она.
Из-за уродливого куска базальта показалась фигура Твинкля. Он бросился к возлюбленной и сжал ее в объятиях:
- Элиана…
- Не трать времени на слова. Я знаю все, что ты скажешь. Спеши. Стража ищет тебя по всему острову. Если ты не доберешься до Сверкающих гор, мы все погибнем.
Твинкль вскочил в челнок и оттолкнулся веслом от берега.
- И помни, Плато, - прокричала вслед Элиана. – Мое сердце срослось с твоим!

- И если перестанет биться твое, мое – разорвется, - прочла Вика.
- Твою мать, - прервал ее Гай. – Я же тебе говорил.
Вика отложила книгу и мечтательно уставилась в потолок:
- Красиво. Жалко, в жизни так не бывает.
Гай потянулся и улегся на диване, закинув ноги на подлокотник.

Вика присела на краешек:
- Что-то ты последнее время унылый. Случилось что? 
- Кризис среднего возраста. Выхожу в тираж.
Вика провела рукой по его волосам:
- Кокетка. Да ты еще юноша...
- Ага. Со взором горящим...
Вика наклонилась и поцеловала Гая в лоб.
- Вот-вот, – подчеркнул Гай, – уже и целуют, как покойника.
Вика прищурилась, наклонилась и поцеловала его в щеку – гораздо протяжнее и нежнее:
- Так лучше?
Гай промолчал.
Вика коснулась губами его губ и прошептала:
- А так?
Гай обхватил ее. Началось ерзанье – диван был узкий. Затрещали пуговицы, полетела в угол кофта, с грохотом посыпалась на пол обувь… Наконец, обоим удалось обнажить необходимые части тела. Гай подпрыгнул, Вика юркнула на освободившееся место, и он навалился на нее сверху.
Сипло стонал женский голос. Звенела пряжка брючного ремня. В трюмо – то возникали, то пропадали из виду - шесть крепких мужских ягодиц.


ЭТО - НЕ ФЭНТЭЗИ! ЭТО КОНКРЕТНЫЙ БРЕД БЕЗДАРИ!

27 Фев, 2009

патефон

ВСПОМНИЛОСЬ...



Дебил, дебил, дебил! Это - результат потомственного алкоголизма!

Здравствуй, здравствуй, носатая девица,
Кривоногая, с глазками навыкат,
Лопоухая, с корявыми ногтями,
Неблагоразумная трещотка.
Ты, подруга кутилы Формианца,
Ты -- красавица, говорят в деревне.
Там тебя с нашей Лесбией равняют.
Вот пустое, свихнувшееся время!

26 Фев, 2009

бабочка

ДАЖЕ ЗАГРАНИЦЕЙ СЛЫШЕН НАШ ГВАЛТ!

Владимир Путин - главный режиссер отечественного кинематографа ("Voice of America News", США)
Сторонники госзаказа указывают, что без господдержки российское кино существовать не сможет

В конце прошлого года в России был создан Правительственный совет по развитию отечественной кинематографии. Возглавил Совет премьер-министр Владимир Путин. Он пообещал, начиная с 2010 года, ежегодно выделять не менее 4,5 миллиардов рублей для поддержки российских кинокомпаний. При этом Путин заявил, что 'потенциал кинематографа как важнейшего инструмента воспитания, образования, формирования ценностных ориентиров общества все еще используется не в полной мере'. Означает ли это, что в России возвращается ленинский принцип 'из всех искусств для нас важнейшим является кино'? Некоторые критики считают, что да - со всеми вытекающими последствиями: в кино возвращается госзаказ, ассоциирующийся с идеологическим контролем советской эпохи. В интервью Русской службе 'Голоса Америки' доктор Нил Розендорф, научный сотрудник Центра публичной дипломатии при Университете Южной Калифорнии, рассказал о послании, которое было получено в январе несколькими голливудскими студиями из России. Автор послания, которого Розендорф отказался назвать, сообщает, что 'либеральные российские кинематографисты встревожены планами и декларациями Путина, которые трудно сопоставить с принципами свободного общества и рыночной экономики'.

Читать дальше http://www.inosmi.ru/translation/247648.html

25 Фев, 2009

бабочка

КОЛЛЕГИ! ГОРЮ!

Мне срочно нужен актер , ГРУЗИН
(только - грузин)
25-35 лет на ГЛАВНУЮ
роль.

Сразу предупреждаю: проект целиком авторcкий, ВСЕ исполнители ролей
являются членами авторского коллектива. Это значит в переводе на
русский язык, что рассчитывать они могут только на ДОЛЮ АВТОРСКОГО
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, которое может быть получено лишь ПОСЛЕ реализации
проекта и УСТУПКИ ПРАВ на него телеканалу.

НЕПОНЯТНО?

Тогда совсем попросту: сниматься надо сейчас , вознаграждение - в течение полугода ...
бабочка

И ВНОВЬ - БОГОМОЛОВ...

Подпольное политбюро действует

Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru Война в Союзе кинематографистов становится все горячее и горячее. Продолжается судебный процесс по искам Василия Ливанова и Клима Лаврентьева. Минюст отказал Марлену Хуциеву в регистрации на посту председателя Союза. В ответ юристы нового руководства подали в суд на Минюст и обратились с заявлением в прокуратуру с просьбой расследовать финансовую деятельность Союза за годы управления им Михалковым. Тем временем сам Михалков объявил о созыве нового съезда СК РФ. Пленум нового правления СК призвал членов Союза к его бойкоту. Михалков в газетном интервью оскорбил нескольких кинематографистов. Они подают в суд иск о защите чести и достоинства. И это еще не вечер...
Целиком тут
http://grani.ru/Culture/Cinema/m.147951.html
бабочка

ТОЛКОВАЯ СТАТЬЯ

Дело о творческих союзах

Объединения литераторов, художников, композиторов, фотографов, театральных деятелей, кинематографистов, журналистов -- когда-то могучие и завидные организации -- сегодня находятся в довольно плачевном состоянии. И дело не только в том, что по нынешнему закону государство не имеет права их поддерживать -- как общественные организации, но и в том, что в изменившемся обществе они растеряли свои функции.

Целиком тут
http://www.vremya.ru/2009/31/13/223736.html
бабочка

КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА...

ИБРАГИМБЕКОВ

… нужен творческий союз, но его неправильно понимают, как ни странно. Вот Никита хочет, предположим, сделать его профсоюзом. Это смешно, потому что это одна из функций союза. Союз кинематографистов, как любой творческий союз, должен защищать интересы киноискусства. Не кинопроизводства – этим занимаются продюсеры, не идеологией – этим занимается государство, не коммерцией – этим занимаются те, кто вкладывают деньги. Он должен заниматься защитой киноискусства. Что это означает? Генерировать и поддерживать интересные проекты, поддерживать молодых. Противостоять всякого рода чиновничьим попыткам решать, кому давать деньги и кому нет. Вырабатывать общественное мнение на то, что делается. Потому что сейчас покупаются и рецензии, и оценки – все, как бы, зависит от денег. Значит, нужна, как бы, некая общественная организация…

ПРОШКИН

Союз нужен, но другой. Был он придуман как удавка для творческой интеллигенции. Но тогда государство сильно помогало кинопромышленности, а сейчас не помогает. Госкино (называю по старинке) после перемен в руководстве Минкульта просто перестало работать. «Мосфильм» опустел, производство остановилось. Творческие и профсоюзные функции СК утрачены, а они необходимы.

СОЛОВЬЕВ

. Союз нужен. Потому что кинематографисты одиноки. Когда режиссер снимает фильм, его окружает тысяча людей. Заканчиваешь перезапись, вокруг толпа народа, всем до тебя дело, а на следующее утро тебе никто не звонит. Ты один до следующей картины. А когда есть союз, знаешь, что ты его часть. Союз должен иметь минимум административных функций, это должна быть общественная организация.

СТОРОЖЕВА

Не мы его создавали, не нам уничтожать. Кинематографисты -- коллективные люди, нам нужен союз -- творческий, инициативный, защищающий наши права. Нужен для многого. Чтобы осуществлять профессиональное общение, учить молодых, помогать старикам, опекать безнадежно больных. Когда в последнем вопросе СК и Фонд Никиты Михалкова выступили рука об руку, получилось хорошо. Работники союза подготовили список всех заслуженных кинематографистов, нуждающихся в помощи, и фонд ее оказал. Нужно чувствовать себя частью профессионального сообщества. Это все актуальнее. Дом кино давно не был так переполнен на всех просмотрах, как сегодня.

Давлетьяров

Ничего плохого в существовании СК нет. Другое дело, что его надо реформировать, нужен союз профессиональных гильдий. Они и сейчас есть, но необходимо усилить их влияние и взаимодействие. Нужно инициировать правовые нормы, содействующие кинопроизводству. Это огромная работа -- по расценкам, по оплатам. Нужно понять, как существовать отечественному кино в условиях кризиса, при давлении американского кино... А кино каждый снимает сам, тут СК не помощник.

ЯЦУРА

Союз должен быть реформирован. До сих пор это была такая странная полупрофсоюзная, полугосударственная структура. Но от нее осталась культура отношений. Это поддержка друг друга, лоббизм, оппозиция, умение вести диалог с властью. Из нынешнего затухающего состояния СК надо выводить, чтобы это была организация, которая могла бы продолжить диалог с властью о кино. Объяснять его составляющие, в том числе бюджет. Это могут делать только профессионалы.

ТОЛСТУНОВ

Это главный вопрос. Прежде чем отвечать, надо понять, каковы функции СК. На мой взгляд, только профсоюзные. Хотя и другое могло бы быть. Нужны творческие семинары, которых сейчас нет; жизненно важные проблемы не обсуждаются. Я понимаю, Михалков был занят, снимал кино, но, наверное, не может зависеть общественная организация от одного человека. Был назначен Пореченков, но он тоже очень занят. Вот и надо решить, что сделать, чтоб союз работал.

КЛЕБАНОВ

Нужен. Как клуб, как место встреч. Вот в Дом кино ветераны, заслуженные люди приходят на просмотры, которые специально для них организуются. Они рады увидеть друг друга, им приятно посидеть вместе за чашкой чая, обсудить фильмы -- как их можно этого лишить! Говорить, что СК -- организация, созданная советской властью и потому сегодня недееспособная, по-моему, неправильно.


23 Фев, 2009

бабочка

ГДЕ ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, ДРУЗЬЯ-ОДНОПОЛЧАНЕ?

А ВОТ ГДЕ...
Правда, учитывая, что служил я в трех подразделениях - однополчан у меня много...
В один пост всех не всунешь...
начнем с тех, кто поближе.




АЛЕКСАНДР БАЛЬ - ДОМА В МОГИЛЕВЕ



Полу-однополчанин Мякишев в Питере
("Полу" - ибо мы служили в "однем и тем полке", но в разные годы).




Сергей Чонишвили, с которым мы еще до начал творческого сотрудничества тянули лямку в Театре Советской Армии - в Москве, в Ленкоме

Метки:
бабочка

ПРАВДА ХАРАКТЕРА.



"НРАВЯТСЯ" - ДЕВОЧКИ! А ЛИТЕРАТУРА -  ЭТО ИСКУССТВО!"
бабочка

(без темы)


бабочка

НАХ Я ЭТО ВЫВЕСИЛ?






1[info]betelgeise_7 104 (11.75%)
2[info]kunshtuk 98 (11.07%)
3[info]a_chromosome 92 (10.4%)
4[info]greensleeve 73 (8.25%)
5[info]poor_ju 47 (5.31%)
6[info]wowa1 46 (5.2%)
7[info]ne_volina 43 (4.86%)
8[info]lopukhin 34 (3.84%)
9[info]javerts 32 (3.62%)
10[info]groundon 31 (3.5%)
Остальные )
11[info]mirza_aga 27 (3.05%)
12[info]grandbadger 25 (2.82%)
13[info]kinanet 25 (2.82%)
14Аноним 21 (2.37%)
15[info]j_a_s_s_s 20 (2.26%)
16[info]timtumanny 15 (1.69%)
17[info]zcx 15 (1.69%)
18[info]roma_action 9 (1.02%)
19[info]bay_go_fu 8 (0.9%)
20[info]predsedatel1 8 (0.9%)
21[info]vitaramm 7 (0.79%)
22[info]gena_sidorov 7 (0.79%)
23[info]eremin 7 (0.79%)
24[info]kabyz 6 (0.68%)
25[info]kir_trana 6 (0.68%)
26[info]delfin_1975 6 (0.68%)
27[info]sasha_liburkin 5 (0.56%)
28[info]yalava 4 (0.45%)
29[info]polite_eraser 4 (0.45%)
30[info]march25_anna 4 (0.45%)
31[info]xeus_top_999 3 (0.34%)
32[info]vedun_tatan 3 (0.34%)
33[info]nikadubrovsky 3 (0.34%)
34[info]in_person 3 (0.34%)
35[info]olgitza 3 (0.34%)
36[info]zdobinutom 3 (0.34%)
37[info]da 2 (0.23%)
38[info]veron_k 2 (0.23%)
39[info]bodhipbaha 2 (0.23%)
40[info]semen_painter 2 (0.23%)
41[info]margo_mila 2 (0.23%)
42[info]hajaprua 2 (0.23%)
43[info]p_gringoire 2 (0.23%)
44[info]znatokin 2 (0.23%)
45[info]yahaha 2 (0.23%)
46[info]obertone 2 (0.23%)
47[info]plucer 2 (0.23%)
48[info]betrisa 2 (0.23%)
49[info]veraalek 1 (0.11%)
50[info]robinngud 1 (0.11%)
51[info]jeeves_cat 1 (0.11%)
52[info]nosovs 1 (0.11%)
53[info]buffoon_007 1 (0.11%)
54[info]siro_ta 1 (0.11%)
55[info]mosquitas 1 (0.11%)
56[info]dilemmastainer 1 (0.11%)
57[info]natalia_go 1 (0.11%)
58[info]iwan_s 1 (0.11%)
59[info]morfing 1 (0.11%)
60[info]sarent 1 (0.11%)
61[info]xlarina 1 (0.11%)
62[info]4ier1ka72_85 1 (0.11%)
 

Всего комментаторов 62 Показано 62.

Всего комментариев 885 по 14.274 комментариев на пользователя
Скрыто 534 комментария.

22 Фев, 2009

бабочка

ТАК И НЕ СОБРАЛ МОРАЛЬНЫХ СИЛ...

ДА и СОБИРАТЬ НЕ НАДО: ПИСАТЬ НЕ О ЧЕМ, СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. УВЫ! ЖАЛЬ! ИЗВИНИТЕ.

.. ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ОТЧЕТ О ПЛЕНУМЕ...
ВЗЯЛ ИЗ КОММЕРСАНТА (САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ)
ПОСТЕПЕННО ОТКОММЕНТИРУЮ ЕГО

В Доме кино вчера прошел пленум правления Союза кинематографистов (СК) под председательством Марлена Хуциева. Собрались, чтобы утвердить новый секретариат и обсудить, как вести себя в условиях, когда Минюст не утверждает итоги съезда, прежний председатель Никита Михалков собирается созвать внеочередной съезд, а его сторонники судятся с вновь избранным руководством.

Первый час пленума увяз в согласованиях и обсуждениях повестки дня. "Собрание должно пройти под знаком дела,— заявил председатель СК Марлен Хуциев,— надо наметить направления деятельности союза и пути выхода из конфликта". К уже существующим проблемам внутри союза довесили и беды всей кинематографической отрасли. "Это тема для отдельной встречи,— слышались возмущенные голоса,— давайте не растекаться". Решили создать комиссию при новом секретариате для взаимодействия с властными структурами. Кинематограф "должен стать не дотационной отраслью, а инструментом выхода из кризиса",— резюмировал режиссер Алексей Ханютин.

Отсутствие в повестке фамилии Михалков вызвало бурные прения, а вслед за ними и голосование. Вносить ли обсуждение этой проблемы в график, а если да, то в какой формулировке: "О раскольнической деятельности члена союза Михалкова" или "О сложной ситуации в СК"? И каким пунктом назначить: шестым перед "разное" или третьим? Проголосовали за последнюю формулировку и третий пункт. Ведущим избрали Дмитрия Месхиева — ученика Марлена Хуциева и его зама в СК.

Список кандидатов в секретариат напомнил почетный президиум: Наум Клейман, Игорь Масленников, Николай Досталь, Александр Митта, Вадим Абдрашитов и другие. Первым выразил свое возмущение Павел Чухрай, имя которого тоже было в этом списке: "Подсчитайте средний возраст! Вам станет страшно! Необходим возрастной ценз". Тут же заговорили о том, что это должен быть рабочий орган, а не музей, и в него должны входить молодые. Так, Юрий Норштейн взял самоотвод и предложил вместо себя молодого мультипликатора. Но когда предложили кандидатуры Алексея Германа-младшего, Алексея Попогребского и других их сверстников, вспомнили, что членами союза они не являются и входить в секретариат не могут по уставу. Решили поторопить бюрократические процедуры и ввести их в секретариат на следующем пленуме.

С подачи драматурга Валентина Черных всплыло наконец и имя Никиты Михалкова, однако предложение его кандидатуры в секретариат воодушевления не вызвало, и это списали на тонкое чувство юмора господина Черных. После долгих пламенных споров и нескольких самоотводов, в том числе и Павла Чухрая, длинный список секретариата с немалым трудом найденными среди членов союза "молодыми актерами" Константином Хабенским и Игорем Петренко был утвержден.

Самый главный спор, однако, произошел по поводу позиции нового руководства союза по отношению к объявленному Никитой Михалковым в конце марта еще одному съезду кинематографистов. Господин Месхиев призывал собравшихся к разумению: отказ от участия в этом съезде — это "дорога долгой войны и борьбы", а принятие — "попытка хотя бы эфемерной консолидации". Но большинство его не поддержало. Продюсер Владимир Досталь мотивировал отказ от участия тем, что он себя уважает и не хочет создавать кворум нелегитимному съезду. Кинокритик Юрий Богомолов сказал, что не стоит иметь дело с "наперсточниками" и теми, кто "играет краплеными картами". В итоге было принято решение не принимать участия в михалковской затее, а вместо этого провести своего рода референдум среди членов союза, на котором они должны будут ответить, удовлетворены ли работой прежнего правления и доверяют ли прежнему руководству.

На те же вопросы скоро должны ответить и судебные инстанции — Замоскворецкий суд, прокуратура и Пресненский суд, в котором уже сегодня состоится досудебное закрытое заседание по иску сторонников Михалкова о признании нелегитимности VII съезда СК. В качестве третьего лица на суд вызван председатель СК Марлен Хуциев. Интервью с ним читайте в завтрашнем номере "Ъ".

21 Фев, 2009

бабочка

В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА...



ЭТО ПИСЬМО Я ПОЛУЧИЛ ОТЦА В КРАСНОЯРСКОЙ УЧЕБКЕ ЗИМОЙ 1986 ГОДА.
НА ФОТО - ОТЕЦ С ОФИЦЕРАМИ-РАКЕТЧИКАМИ ЛЕТОМ 1944 ГОДА.






патефон

В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА...



АНАТОЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ДВОЙНИКОВ

КОМАНДИР КОМАНДЫ АКТЕРОВ-ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЦАТСА

"НЕ НРАВИТСЯ В ТЕАТРЕ? ОТПРАВЛЮ НА ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ - ГОД СЛУЖИТЬ, ДВА ВСПЛЫВАТЬ!!!"

20 Фев, 2009

бабочка

В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА...


19 Фев, 2009

бабочка

КУРТ ВОННЕГУТ О КРИЗИСЕ...

     "В сворованном  рассказе говорилось  о планете в  другой галактике,  где жили маленькие зеленые человечки с единственным глазом в центре лба, которые могли добывать пищу, только продавая товары или услуги кому-то еще. Когда на планете не осталось покупателей, никто не смог придумать, что же делать. Все зеленые человечки подохли с голоду".
                                                                                                                            "Времятрясение"


16 Фев, 2009

бабочка

ГОСДУМА ЖЖОТ, СК ОТДЫХАЕТ...

Депутат Роберт Шлегель внес на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий введение квоты на показ зарубежных фильмов – согласно предложениям, доля иностранной продукции в российском прокате не должна превышать 50%.Соответствующие изменения парламентарий предлагает внести в закон “О государственной поддержке кинематографии России”. По словам Шлегеля, сегодня в российском кинопрокате преобладают иностранные картины, что вызывает “негативный экономический эффект, тормозя развитие отечественного кинематографа и увеличивая число безработных”. В пояснительной записке к документу, депутат отмечает, что многие государства стремятся поддерживать свой кинематограф. “В Великобритании, Франции, Италии, Польше, Чехии, Германии, Нидерландах, Испании и в Швеции уже ввели правило, что квота национальных фильмов в кинопрокате составляет до 60% всего объема”, – пояснил автор законодательной инициативы. При этом он добавил, что принятие этого закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

По материалам РИА Новости


бабочка

ИЗ АРХИВА...

КРАМОЛА

Три лучины бросали красные отсветы на утоптанный земляной пол.

Вода в деревянном чане дрожала огненной рябью.

Пальцы ступни осторожно попробовали воду.

Девушка перешагнула через край чана. Вытянулась как молоденькое деревце.

Старуха-ведьма с мертвым пергаментным лицом ухватилась за расшитый подол и через голову стянула с нее сорочку.

Девушка съёжилась. Ладонью прикрыла срам. Тонко всхлипнула. Стоять по колено в воде было холодно.

Еще две старухи выплыли из тёмных углов.

Одна принялась похлопывать девушку по плечам и груди метелочкой из степных трав, бормоча что-то нечленораздельное.

Другая - зачерпнула ковшом воду из чана.

Вода - болотная, зеленоватая - заструилась по лицу, груди девушки.

Рукоять ковша - голова то ли змея, то ли ящера медленно запрокидывалась вверх.

Ковш иссяк.

Бурые старческие руки дотронулись до шеи девушки, поколдовали у ключиц и отпрянули. Тяжелая медная гривна засияла на её груди. На голову опустился венок из полевых цветов.

То ли от страха, то ли от холода девушка беззвучно зарыдала. Прикрыла лицо ладонями.

Старшая ведьма протянула ей миску с дымящимся варевом. Та в ответ качнула головой.

Старухи взялись за дело втроем. Одна ухватила девушку за зал запястья, другая запрокинула ей голову, третья приставила миску к губам.

Зубы ударились о край сосуда, раздвинулись. Она сделала глоток, другой...

Сладкая одурь разлилась по телу. Дрожь прошла. Глаза остекленели. Лицо покрылось пеленой полусна.

 

Дрожащая веточка, вся увитая жемчугом дождинок. Разрывая кокон почки, выбирался на свет зеленый листок.

Вдруг, среди - черного с желтым - апрельского хитросплетения - сияющее, холодное - сталь шлема.

Из-под злобной стальной переносицы - два серых стальных глаза.

Хрустнул сучок под сапогом.

 

На окольцованной частоколом поляне негде было яблоку упасть, люди сидели и лежали прямо на земле.

Лица их были бледны и выражали муку, одежда покрыта грязью и изорвана.

Мужчины подкидывали в костры хворост. Костры чадили, но не разгорались. Сушняка не было.

У самого тына на холстине лежали тяжелораненые. Над ними суетились и причитали женщины.

Дети смотрели на матерей затравленными волчьими глазами,

То там, то здесь вдруг вспыхивали в лучах солнца острия копий, шлемы. Те, у кого рана была полегче, стояли, опираясь на плечи товарищей.

Посередине поляны высились пять деревянных столбов. Топор прошелся по бревнам и придал им отдаленное сходство с человеческими фигурами. Расположенные полукругом, они, словно  охраняли выступавший из земли в два человеческих роста валун.

Когда-то валун раскололся пополам и теперь напоминал собой голову чудовища, раззявившего пасть в небеса.

В пасти - сработанный из бревен помост. Вокруг помоста - люди. Одним куском веревки, несколько раз обернутым вокруг сруба, с десяток мужчин и женщин намертво прихвачены к помосту.

Из глубоко осевшего в землю теремка старухи вывели под руки девушку. Она ступала неуверенно, как слепая. Взгляд её тусклый, невидящий скользил по измождённым лица, по заржавевшим от крови кольчугам, по верхушкам деревьев ни на чем не останавливаясь.

Подойдя к валуну, ведьмы передали девушку трём красивым седобородым старцам. Один из них вложил ей в правую руку, ещё дышащую серебристую рыбу, а в левую конец бечевки, которой были спутаны ноги живого петуха. Петух вовсю бил крыльями, но бечева не пускала его.

Старцы помогли девушке взобраться на помост.

Толпа затихла. Две сотни глаз разом впились в девушку.

Один из пленников, привязанных к срубу, ударился затылком о бревно и истошно заголосил.

Девушка застыла на возвышении, воздев руки к небу. Петух нещадно молотил крыльями воздух.

Один из стариков поднял над головой продолговатые белые пальцы. Тут же лес рук вырос за его спиной.

Он полу-забормотал, полу-запел, необычно по-звериному вскрикивая в конце каждой примолвки:

- Ай, же ты, Яще Боже!

Володееши, боже, рекы бурливыми,

володееши болоты  неясытными,

озеры бездонными, а студенцы холодными,

а моря широкими.

Корабли в сине море на собе лелеяши, 

сине море дозором огрядеши,

золото серебро в земле матери хорониши...

 Старики подхватили. Теперь они пели втроём.

- Оборони ны, боже, от злые вороги,

Заступи им, боже, путь болотыми

Отведи пълкы их от земли наю!

Возыми собе жене красну девицу

А с девицею вено изрядное.

Не кори ны, боже, яко не красна есть,

Бо несть лепьше в земле наю,

Не кори ны, боже, яко вено малое,

Бо скудостию примучены есм!

Ой, же, Яще боже, не кори,

Возыми жене собе, возыми!

- Возыми! - подхватила толпа - многоголовое чудище. Ладони тянулись к небу.

- Возыми! - рычали рты, - женские, мужские, юные - алые, старческие – беззубые. - Возыми!

Девушка стояла на помосте, по-прежнему глядя в никуда. Петух рвался на волю. Пленников у помоста охватило замешательство.

У женщин покатились по щекам слезы. Мужчина с поседевшими усами ухитрился высвободить ладони и, сложив их, спешно затараторил:

- Отче наш, иже еси...

Его сосед вздрогнул всем телом, вновь ударился головой о бревно. Из-за ворота рубахи выскочил и запрыгал на ремешке, как маятник, золоченый крестик.

- Возыми! - вопило чудище. Глаза наливались кровью.

Один из вяло тлевших костров, вдруг выбросил красный язык. Это означало, что жертва принята. Гул пошел по толпе.

Стальные глаза сощурились. Рука в перчатке обшитой железными пластинами поднялась над трепещущей веткой.

Молодцеватый мужик осторожно, боясь погасить, вытянул из костра занявшуюся хворостину и передал стоявшему рядом. Так, переходя из рук в руки, огонь подобрался к помосту. Последний в цепочке присел на корточки и поднес радужный язычок к одной из охапок соломы, окруживших сруб.

 

Железная рука сомкнула пальцы.

 

Охватившую святилище тишину прорезал серебристый свист. Мужик с хворостиной криво улыбнулся и рухнул лицом в солому. В спине у него дрожала, оперённая алым, стрела.

Хилые воротца в частоколе вылетели из веревочных петель. В проём хлынула конница.

Те, кто были в состоянии защищаться, схватились за оружие. Зазвенели мечи. Но силы были явно неравны.

Мечи всадников - прямые русские и серповидные степняков - косили головы, как траву. Против всадника пеший - не вояка.

Молодцеватый мужик подскочил к одному из неприятелей. Раскосый не успел увернуться - рогатина взяла его под подбородок. Сапог вышел из стремени. Ссадить с коня - все равно, что убить. Печенег в седле сокол, а на своих двоих курица.

Но откуда-то сбоку выскочил на гнедом коне витязь в белой кисе и одним махом рассёк молодцеватого пополам.

Раскосый поблагодарил витязя взглядом. Было не до речей.

Копья блеснули под самым носом.

Печенеги арканами ловили женщин и детей. Несколько человек бросились к пленникам. Один взмахнул топориком и веревка, опоясавшая сруб лопнула.

Витязь на гнедом выбрал себе противника среди оборонявшихся. Стоя на частоколе, тот размахивал двуручным мечом. Робкие печенеги окружил его полукольцом, но дальше не сунулись.

Витязь пришпорил гнедого, подняв над головой меч - зазубренный с одной стороны наподобие гребенки. Этой гребёнкой он поймал двурушник противника, потом подкинул оба меча в воздух. Двурушник шлепнулся поодаль, а зазубренный вернулся в ладонь хозяина, но уже обращенный к врагу острой стороной.

Ошеломленный таким поворотом дел соперник покачнулся и свалился с частокола. Печенеги восхищенно зацокали языками.

Победитель стащил с головы шлем. Редкие русые волосы слиплись от пота. У него было широкое скуластое лицо, крупная родинка на подбородке, глаза цвета стали.

Все было кончено. Женщин и детей связывали попарно, приторачивая концы веревок к сёдлам. Мужчина остался в живых один - тот, что размахивал двурушником.

А девушка так и стояла на помосте, воздев руки к небу. Два воина поднялись к ней, прикрыли наготу холстинным плащом и повели вниз.

Рыба ещё раздувала жабры, упав к подножию валуна. Петух взмыл в небо и одним махом исчез за частоколом.

Из осевшего в землю теремка дружинники вывели укрывшихся там старцев. Жрецы не упирались, шли, гордо закинув головы.

Стальноглазый витязь шептал что-то на ухо раскосому. Печенег улыбался.

Старший дружинник приблизился к первому:

- Как с волхвами быть, княже?

Витязь бросил, не обернувшись:

- Казни.

Раскосый тронул его за плечо:

- Гореславе... Твоя воля ворогов казнить... А старцы нам не вороги. Они не князю служат. А кому служат, с тем человеку спорить не стоит.

Витязь ухмыльнулся:

- Бог князя - бог холопа. А кто другому богу служит - крамольник.

- Я служу черниговскому князю, а новому русскому богу не молюсь. Над степью он не властен.

Витязь сморщил лоб:

- Не по нраву мне твоя речь, хане.

Но раскосый не отступал:

- Мы люди, Гореславе. Только маленькие люди. Человек себе богов не выбирает. Боги выбирают человека. Будь милосерд.

Старший дружинник в нерешительности топтался на месте.

Его сподручники тем временем привязали стариков к столбам-идолам и ожидали распоряжений.         

Дураковатый печенег колотил топором по основанию - одного из идолов. Но топор был железный и морёный дуб не поддавался.

- Ну что ж, - стальные глаза вспыхнули нехорошим огоньком - испытаем. Если боги за них заступятся, прощу!

Оба спешились и подошли к столбам. Старший дружинник не отставал.

- Поведай нам, старче - начал витязь - кто вас надоумил живьём людей княжьих в костре жечь?

Старик поднял на победителя бездонные синие глаза:

- Их принесли в жертву. Великий Яще прогневался на нас и навел полки твои на нашу землю.

- На вас прогневался великий князь черниговский. Вы его пресвутеров умертвили и подбивали люд против крещенья.

- Крещенье - колдовство. Кто в воду войдет и крестом себя осенит, хил станет телом и разумом некрепок. Так нам молвили боги.

Витязь сделал незаметный жест рукой. Один из дружинников подскочил к волхву и одним ударом вышиб ему зубы. Из изувеченного рта брызнула кровь.

Витязь удовлетворенно глянул на дружинника и продолжил:

- Ну что теперь тебе боги молвят?

Волхв сплюнул:

- Глаголют боги мне: «вот пред тобой князь любецкий».

- Протри глаза. Князь любецкий с дружиной бежал, а вас в лесу подыхать бросил. Я Гореслав, сын Ингваря. Гореслав - изгой! Слыхал про меня?

- Так говорят боги. Ты - Гореслав, князь любецкий.

Гореслав повернулся к раскосому:

- Слышишь, хане? Их боги лгут.  

Он подошел к другому старцу:

- Ну, а тебе что боги наплели?

- Молвит мне небо - передо мной Гореслав, великий князь черниговский.

Гореслав расхохотался:

- Ах, старая лиса! Я расту как гриб в дожделей. Здоров ли Мирволод?

- Пять дней тому, - ответил старший дружинник - когда я был в Чернигове, он был здоров.

- Опять солгали. Ваши боги боятся пыток, - подытожил Гореслав и шагнул к последнему, старейшему из волхвов. - А ты, как пить дать, посулишь мне киевский стол.

Волхв бесстрашно глядел в стальные глаза:

- С тебя довольно. Знатный печенежин по руку от тебя... Его потомки станут володеть всей русской землей. И с князей великих дань имать... Так молвят боги.

Гореслав вспыхнул:

- Ублюдок, я тебе язык вырву... - но спохватился и едко улыбнулся раскосому. -  А боги-то не скупятся. И тебя, хан, не обделили.

Печенег брезгливо поджал губы, и, развернувшись, зашагал прочь.

Гореслав раздраженно хмыкнул, ткнул носком сапога подвернувшийся камешек:

- Мне надоело слушать бредни. Дайте-ка им понюхать гари.

Дружинники с факелами бросились к волхвам. Подпалили им бороды, двое застонали от боли, старший стерпел.

- Ну! - рявкнул Гореслав - что теперь вам молвят боги?

- Мне глаголют боги - превозмогая боль, ответил старший, - примем мы от тебя смерть лютую.

- Ну, наконец, хоть слово правды!         

Казнь длилась мгновения. Один дружинник хватал старцев за волосы, пригибал головы. Другой взмахивал мечом.

Придурковатый печенег, наконец, справился с идолом. Дубовый столб заскрипел, переломился и ухнул в грязь. Но и поверженный, бог глядел грозно - брови деревянного лица насуплены, рука сжимала рукоять кладенца.


15 Фев, 2009

бабочка

ИЗ СЕТИ...

"20 лет мы разворовывали страну и не обращали на тебя внимания.
Мы не научили тебя никакому полезному делу, только воровству.
Мы приучили тебя жить только для себя — пить, курить, колоться, трахаться.
20 лет мы делали все возможное, чтобы у тебя не было семьи, детей.
20 лет мы внушали тебе, что деньги — это самое ценное в жизни.
20 лет мы решали все за тебя — назначали преемников, подтасовывали выборы.
20 лет мы врали тебе, что Россия возрождается и наше будущее безоблачно.
20 лет мы врали тебе, что твои предки были рабами и работали из-под палки в ГУЛАГе, что СССР был империей зла и тюрьмой народов…
Но вот случился ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, поток нефтедолларов иссяк и нам стало страшно.
Страшно, что нам не хватит денег платить ОМОНу, чтобы он защищал нас от тебя.
Страшно, что нам не хватит денег платить судьям, чтобы они засуживали тебя.
Поэтому мы хотим обмануть тебя еще раз: твои враги — это там, далеко, а мы твои друзья, друзья, друзья..."

14 Фев, 2009

бабочка

ДИМА ГОВОРИТ: ПОШЛИ НА СЪЕЗД…

- Понимаете, какая ситуация – кто-то упрямится, кто-то разделяет мою позицию и хочет конструктивного выхода из него. Мнения разные, но я надеюсь, что разум все-таки восторжествует. Ловлю себя на том, что талдычу эту фразу как попугай. В то же время, я стараюсь не углубляться в эту схватку. Могу вам сказать честно – та сторона, которая была против Михалкова (я говорю не о сторонниках Хуциева, а о противниках Михалкова), тоже совершает не самые красивые поступки с человеческой точки зрения. Потому что не избрать Никиту Михалкова делегатом съезда - это просто стыдно. Как относиться к нему как к человеку – личное дело каждого, но он выдающийся режиссер, известный на весь мир. Человек, очень много сделавший именно как кинорежиссер. И прав на то, чтобы быть делегатом съезда, у него намного больше, чем у многих избранных туда кинорежиссеров. Я не пытаюсь оправдать все поступки Никиты Сергеевича Михалкова, но и в стане его противников не все гладко и хорошо. И там, и там есть свои проблемы. Так давайте решим их на большом съезде! Я не боюсь этого, и считаю, что всем не надо бояться.

http://www.fontanka.ru/2009/02/09/161/

бабочка

(без темы)

Когда же будет союз?

Сторонники Марлена Хуциева 18 февраля намерены собрать оба правления - и старое, и новое, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию двоевластия и разногласия. «Это грустная история, и я нахожусь в недоумении, мы должны быть, действительно, союзом, ведь у нас совсем другие задачи», - заявил режиссер…

http://narodinfo.ru/articles/64579.html

Чтобы не положить зубы на полку, звезды рекламируют зубные протезы

Пока в Союзе кинематографистов делят власть, из поля зрения общественности уходят другие не менее важные проблемы. В эпоху кризиса жизнь ветеранов кино становится день ото дня беднее. Режиссер Владимир Фокин написал открытое письмо Президенту РФ Дмитрию Медведеву о том, что у нас фактически лишены авторских прав не только кинорежиссеры, но и операторы, актеры, художники. Ни отчисления от проката картин, ни их показ на телевидении, ни эксплуатация на видеоносителях не приносят людям творческого труда ни копейки. Следом за ним и Марлен Хуциев еще в декабре поставил наболевший вопрос на заседании Общественной палаты.

- Получается, что мы работали, а плодами нашего труда воспользовались другие. Нехорошо, нечестно получается, - посетовал Марлен Мартынович.

http://www.kp.ru/daily/24243/442569/

Ликвидация: новое слово в старом сериале

В четверг избранное в декабре правление Союза кинематографистов России провело пресс-конференцию, на которой сообщило, что обжаловало в суде отказ Минюста регистрировать решения VII съезда, что глава союза Марлен Хуциев предлагает 18 февраля провести пленум, на котором стороны конфликта могут прийти к мирному соглашению, и что прокуратуру призвали проверить финансовую деятельность Никиты Михалкова за годы руководства союзом.

http://www.gzt.ru/culture/2009/02/12/223035.html
бабочка

к/ф «ГОСУДАРЕВЫ УСЫ».

[info][info]vitaramm</b></a></span>  и [info][info]iscander_bey</b></a></span>

О ПИСЬМЕ ЧЛЕНОВ СК ГОСУДАРЮ...

ВИТА:
- А Валерий Иванович Усков написал в "МК", что ничего не подписывал...
ИСКАНДЕР:
- Это из той же серии. что и другая дрянь, на которую я жаловался... ПРАВЛЕНИЕ само решает кто - за, а кто - против. Выходит, уже и Ускова - НЕ СПРАШИВАЮТ... А кто же МЕНЯ спросит - тварь дрожащую... 
Значит, Валерий Иванович ничего не подписывал... Это не важно... Я вот у Вас хотел спросить, почему в прессе я читаю одно, А Вы мне - про ту же пресс-конференцию - сказали прямо противоположное?
Или я уже чего-то не догоняю?

ВИТА:
- А потому что Марлен Мартынович в начале пресс-конференции говорил о бойкоте, а закончилась она словами Матизена - "мы все туда пойдем и докажем Никите...". Слово "бойкот" - звучит сильнее...
ИСКАНДЕР:
- Я и спрашиваю - идти или не идти... Вот и написали бы об этой непонятке. А то наша "пресса" только и занимается тем, что нас дезинформирует.

ТАК И НЕ ПОНЯТНО, КОРОЧЕ, ЧТО РЕШИЛИ: ИДТИ НА СЪЕЗД И ТАМ ВАЛИТЬ Н. С, ИЛИ - БОЙКОТИРОВАТЬ СЪЕЗД. МОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ: БОЙКОТ ПРОВАЛИТСЯ. ВСЕ РАВНО НАРОД ПОТАЩИТСЯ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ. ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА…
                                                                                                 Искандер
  
ВИТА:
- Главными в этой войне против Михалкова - четверо седых мужчин из Гильдии киноведов и кинокритиков. Я их оправдываю, что подобная страсть - любовь. И ничего с этим не поделаешь. От этой любви В.К. даже ввел новый жанр - рецензировать коллег. Кичин тогда устроил мне свой "мастер класс": Не так взяла интервью: не так реагировала на ответы", как теперь Матизен "отрецензировал" интервью Елены Ямпольской.
Вопрос - что ж они сами не идут и не берут интервью у Михалкова?! На деле не доказывают, что умеют? Зачем тратят свое время и талант на поиск публикаций, которые не соответствуют их мировоззрению?
Я выступила с Открытым письмом в Гильдию, в котором написала, что считаю нарушением авторских прав, когда Президент Гильдии Матизен (а он - и модератор сайта) перепубликовывает из других газет материалы, которые не он заказывал, но при этом считает возможным входить в чужой текст своими комментариями, дописывать абзацы, уточнять предложения. Мнения коллег разделились...
А этот "Уголок..." и вовсе мне кажется недостойным делом. Эта страсть громкая, кипящая, но к профессии кинокритика, киноведа отношение не имеет. Но из-за существования "Уголка" мне очень плохо, признаюсь. Такой накат негатива...

«ЛАВАНДА» (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ «ПОЗИТИВ»)...
ИСКАНДЕР:
- Вита, если комментарии помечены как комментарии И ПОДПИСАНЫ - перепубликация АБСОЛЮТНО правомерна, как с точки зрения закона, так и морали... Даже, если нам это серпом по... Ну, вам это не грозит.
Другое дело, когда типы вроде моего незваного "столбового дворянина" вписывают в мой журнал СВОИ мысли от МОЕГО имени... За это надо рубить... Ну, этого у Вас тоже нет... Я пощу ссылки лишь затем, чтобы мои подписчики могли легко и быстро понять конъюнктуру...
ВИТА:
1. Эти комментарии, дописки внесены внутри чужого текста (т.е. авторский текст расчленен)- выделены другим цветом и не подписаны.
2. О том, что было подобное собрание, на котором и подготовили письмо Президенту - я не слышала. На съезде Юрий Кара предложил написать Президенту, но тогда тему отложили. А теперь она возникла вновь.

ИСКАНДЕР:
Я эту мысль оглашал еще два месяца назад... Но предлагал начать широкую компанию по выработке позиции и сбору подписей... Но наши заговорщики все предпочитают делать "в тиши кабинет" - и дурное и благое...
Теперь вопрос (не риторический, требует ответа): какое собрание приняло это обращение, сколько под ним РЕАЛЬНО подписей и почему опять-таки не предложили подписать нам, рядовым членам.
Смех в том, что я с ним ПОЛНОСТЬЮ согласен и с удовольствием бы подписал, и не я один... Но нас поставили в известность постфактум.
Зато зачем-то нарисовали подпись Ускова, который теперь отбрехивается.
Действительно, нарисовали? Зачем? Или он был подшофе? Или наоборот - трезв, а подшофе - теперь?
Вот что надо ОСВЕТИТЬ. Потому что это ВАЖНО. А не усы Михалкова...

ВИТА:
-  Идет такая "игра в войнушку", и некоторые люди (а им уже под 60!) получают упоение, что их снимают телекамеры, что их слово или мнение записывают "для вечности". Идет разделение в сторонников и противников, что еще более противно. Меня уже за декабрьский репортаж: http://www.izvestia.ru/culture/article3123801http://i.ixnp.com/images/v3.68/t.gif
записали в стан врагов. И когда я спросила своих коллег, пишущих только о вреде М., почему же идет такое разделение, зачем нужен вселенский пафос локального события, мне отвечают, что сначала скинем М., а потом займемся созиданием...

ИСКАНДЕР:
- Не без этого (самолюбования).
Но и это не важно.
Важно: сесть и решить что делать с Союзом.
Идей - масса. Людей - тоже.
Но в нынешнем положении (как и в предыдущем) это - невозможно.
А возможным станет, когда мы получим хоть какое-то правление с ключами и печатями.
Заверяю Вас, что я вопросы, которые меня будоражат поставлю перед правлением независимо от того, кто сядет на председательский стул...
Другое дело, что если на стуле будет сидеть Леха Николаев, он меня - и слушать не станет...
А - того гляди - "михалковцы" устроят "чистку" первыми. И нас всех просто вынесут за скобки.
ВСЕ революции совершались через либо разгон парламента, либо ОТСЕВ неугодных депутатов (Гракх, Цезарь, Кромвель и т. д.). ВСЕ! Глупо думать, что Н.С. поступит иначе. Если так же не поступит М.М. - мы проиграем. Я проиграю. Окончательно и НАВСЕГДА. Мне уже пообещали, что мое имя НИКОГДА и НИГДЕ больше в титрах не появится. Меняй, мол, профессию. Стране нужны землекопы.


РАСХРАБРИЛИСЬ?
ИСКАНДЕР:
- Хотя Рудинштейн…
"Впервые я видел, что никто не испугался, когда "барин" зашел в зал".
… говорит, видимо, о себе...
Я - никогда не боялся Михалкова. Знаете - почему?

Я - ничем, ни копейкой, ни добрым словом, ни советом, никакой помощью не обязан НИ ЕМУ, НИ СОЮЗУ, НИ ФАККУ, НИ МИНКУЛЬТУ...
Никто (ничто) из вышеперечисленных НИКОГДА не помог мне НИЧЕМ!!!
Хотя я просил помощи (умолял, взывал, чуть ли ни на коленях стоял) у них у всех в течение двадцати лет.
Извините, но на мою симпатию - могут не рассчитывать.
А Н.С., по ходу, повторяет ошибку недавно канонизированного в святые монарха: тот тоже считал, что ЛЮБИТЬ его - должны ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, без причин.
Или за усы.
Но меня его усы - никак не прикалывают.

ВИТА:
- Как это ужасно читать - про "чистки"... 18-ого будет Правление, вроде Хуциев собирает оба - старое и новое. В новом есть те, которые были в старом...
ИСКАНДЕР:
- Опять они собираются БЕЗ НАС!!! Опять в темноте под одеялом… Опять плюют нам в физиономии… ОПЯТЬ - БОЯТСЯ. КОГО?


бабочка

С ХАРИЗМОЙ НАПЕРЕВЕС

"Женщинам положительно нельзя вести дела с Никитой Михалковым, режиссером и актером. Они принимают его усы за харизму и теряют способность логически мыслить". 
                                                                                                                 Валерий Кичин

Целиком тут

http://www.kinopressa.ru/fulls/444.html

бабочка

...

У МЕНЯ НЕ СТИЛЯ.
У МЕНЯ ЕСТЬ - МЕТОД.


ретимно

ИЗ СТАРОЙ ТЕТРАДИ...

Не бойся ни любви, ни смерти,
пока, порвавшись на куски,
себя, как Вертера, на вертел
ты не нанижешь от тоски,

пока негнущемуся дону
Гуан руки не подает,
пока Ромео - под балконом,
пока Офелия поет,

пока Соррель не под арестом,
пока Мальвовио горяч,
пока твой сын не стал Орестом
и победивший Сфинкса - зряч,

покуда смерть не огорошит
догадкой - Гегеля кривей -
сменить Гомера и горошек
на Макферсона и рейнвейн.

Любовь - единственная мука,
трагедия, но не беда.
А смерть - не больше, чем разлука.
Со всем и всеми. Навсегда.

13 Фев, 2009

бабочка

БОГОМОЛОВ СНОВА ЖЖОТ...





http://www.rian.ru/authors/20090213/162002065.html
бабочка

...

"Впервые я видел, что никто не испугался, когда "барин" зашел в зал".

Вчера в конференц-зале "МК" прошла пресс-конференция, на которой команда нового Председателя Союза кинематографистов Марлена Мартыновича Хуциева пыталась обрисовать свое видение ситуации, возникшей в Союзе. Основной причиной для проведения пресс-конференции послужило опубликование заявления бывшего Председателя СК Никиты Сергеевича Михалкова от 9 февраля, в котором он призывает созвать внеочередной чрезвычайный съезд СК России до 1 апреля 2009 года.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/13/society/394657/
бабочка

KHUTSIEV SAYS "NYE"...


12 февраля на сайте Гильдии киноведов и кинокритиков РФ кинорежиссер Марлен Хуциев, избранный в ходе VII съезда "Союза кинематографистов" (СК) его председателем, призвал делегатов не участвовать "в этом самовольном мероприятии". Речь идет о намерении бывшего председателя СК кинорежиссера Никиты Михалкова собрать внеочередной съезд до 1 апреля.

 

http://www.kinopressa.ru/news/440.html
бабочка

КУНШТЮК И МЕНЯ ПОЩЕЛКАЛ....


11 Фев, 2009

патефон

ПЕЙЗАЖ


                                                    Вновь я посетил...

Ветер, просачивающийся в щели,
выкрик вороны, длящийся в небе,
речка, текущая еле-еле -
все здесь привычно, как старая мебель.

Даже деревья, как вещи, с которыми
сросся, и если - раздел имущества -
лучше бы сам пустил под топор их,
легче убить, чем дележкой мучиться.

Берег, всклокоченный чертополохом,
селезень, выкупанный в мазуте...
Все эти годы я жил неплохо,
но, к сожалению, не по сути:

рвался, держал на макушке ушки,
строил прожекты... Судьба не дура:
щедро дарила мне безделушки.
Я зазевался, она надула.

Я возвращаюсь к тому, что покинул.
Если и есть постоянство, то только
в этом обрыве с рыжею глиной
в этой воде цвета глаз алкоголика.

Здесь понимаешь отчетливо: миру
в общем, плевать на тебя, и все-таки,
как в опостылевшую квартиру,
тащишься после трепа и водки,

после попыток и после пыток,
и постигаешь секрет алкания:
жизнь - это самый крепкий напиток
из вызывающих привыкание.

(А начиналось с глотка, со стопки
и препарат назывался «детство»).
Я заключил себя в круглые скобки,
как примечание. Некуда деться -

всюду круги: на воде от плевка,
в небе от солнца, в глазах от давления.
Даже сизифова ноша легка,
если не веришь в закон тяготения.

В том и свобода, что как ни парься,
как ни старайся, булыжник скатится.
Сами вокруг безымянного пальца,
мы обвели себя. Поздно каяться.

Все возвращается. Все вращается.
В центре какой-то дурацкий стержень.
Все по окружности: горе, счастье.
Мы на веревочке, кто-то нас держит.

Даже история шаркает в вальсе,
чем-то к чему-то прихвачена намертво.
Все возвращается. Все разваливается.
Этому учит термодинамика.

10 Фев, 2009

бабочка

(без темы)

Юрий Богомолов:
Следующее досудебное заседание состоится 19-го февраля. В прессе по этому поводу случились две заметные публикации. Обе - в "Известиях". Первая -- Максима Соколова "Кинематографисты -- вредители". Конфликт в Союзе автор квалифицировал как следствие борьбы Никиты Михалкова за активы. Текст выглядит на полосе оборванным и, подозреваю, сильно подчищенным. Заключен он следующим назиданием: "... Понятно, что артист уязвлен в самолюбии, но прибегать в споре за активы к политическим обвинениям не очень-то по-дворянски". Автор имел в виду намеки Михалкова на связи тех, кто против него, с Соросом, который целью своей жизни поставил разрушить РФ. Намеки были сделаны в рамках программы "Момент истины". Об этом же говорилось и на пресс-конференции Хуциева в Интерфаксе.
 
http://bogomol37.livejournal.com/ 

Максим Соколов «Кинематографисты-вредители».
VII съезд кинематографистов оказался самым кляузным в истории творческого союза. Вплоть до того, что спустя полтора месяца после съезда Минюст объявил его яко не бывшим. Согласно Минюсту, избранное съездом новое руководство Союза кинематографистов представило неправильные документы, да и сам съезд был нелегитимным, так что низложенный на разбойничьем, по мнению Минюста, съезде председатель СК артист Н.С. Михалков теперь будет собирать новый, канонический съезд. Столь сильная кляузность, напоминающая собрания акционеров предприятий со спорными и вкусными активами, вполне понятна. СК хотя и не предприятие цветной металлургии в пору расцвета спроса на металлы (там и до молодцов с битами, и до смертоубийств доходило), но тоже обладает кое-какими активами. А где спорные активы, там и госинстанции, которые судят, какое собрание акционеров имело место, а какое вовсе даже не имело. "Энтузиазма не погасила даже откровенная насмешка кандидата над собранием". Столь практическое отношение к творческому союзу сложилось в 1997 г., как раз на том съезде, когда главой СК триумфально (75% голосов "за") был избран Н.С. Михалков. Изголодавшиеся в 90-х гг. деятели кино, которые с падением СССР получили полную свободу, но и полное отсутствие госдотаций, с оптимизмом восприняли программу Н.С. Михалкова, могущую быть названной "Kraft durch Freude", т.е. "Сила через радость". Кандидат, ссылаясь на свои деловые таланты, предложил выгодно распорядиться недвижимостью СК, чтобы на доходы от размещения деятели культуры безбедно жили и отдыхали в домах творчества, беломраморных санаториях etc. Энтузиазма не погасила даже откровенная насмешка кандидата над собранием - "Вам еще придется уговаривать меня, чтобы я стал председателем. Видимо, вы поняли, до чего дошли за последние десять лет, - потому меня и зовете". Имелось в виду, что порыв к свободе образца 1986 г., когда состоялся перестроечный V съезд СК СССР, спустя 11 лет, в 1997 г., сменился сходно единодушным порывом под руку доброго барина. Между тем прошли новые межсъездовские 11 лет, и выяснилось, что как в свое время с перестроечной свободой вышло все не очень ладно, так и с "Силой через радость" получилось еще хуже. Активы СК находятся в прежнем состоянии, ни о каком выгодном размещении и тем более о беломраморных санаториях речи нет, а в отчетности черт ногу сломит. Сопоставление обещаний (причем никаких не политических, чисто экономических) и результатов любого акционера склонило бы к мысли, что управляющий не справился. Вот и разбойничий съезд СК к такой мысли склонился. Невелика хитрость. Нечто иное, значительно выходящее за пределы (тоже ведь довольно широкие) борьбы за спорные активы, началось, когда низложенный председатель решил приплести к спорам политику. Явившись вместе с математическим политологом С.Е. Кургиняном к известному своей бескорыстной преданностью правде ведущему программы "Момент истины" А.В. Караулову, Н.С. Михалков вместе с политологом изобличили зловещие планы мятежных членов СК. Которые уже один раз - в 1986 г. - дали импульс к развалу СССР, а теперь своим съездом могут развалить Россию. Плюс намеки на зловещие фигуры вроде Д. Сороса. Что до V съезда СК СССР, развалившего страну, с тем же успехом можно сказать, что СССР был развален Н.С. Гумилевым, чьи стихи в апреле 1986 г. опубликовал журнал "Огонек". Что до прочего - понятно, что артист уязвлен в самолюбии, но прибегать в споре за активы к политическим обвинениям не очень по-дворянски.
http://www.izvestia.ru/sokolov/article3125092/ 

Юрий Богомолов:
Вторая публикация появилась на следующий день. Опять про Михалкова, но за подписью Ямпольской. Из статьи следовало, что Михалков все делает по-дворянски. В том числе и то, что называется  "доносительством". Или "стуком".
 
http://bogomol37.livejournal.com/

 

      Елена Ямпольская:
< ...Несколько крупных деятелей отечественного кинематографа (в компании с менее крупными), в основном - мужского пола и крайне зрелого возраста, встретились в центре Москвы посередине рабочей недели, на пике трудового дня, чтобы обсудить Никиту Михалкова. Вспоминалась песенка Высоцкого: "С агрономом я прошлась, только ты не думай: говорили мы весь час только про тебя...". Пресс-конференцию в "ИНТЕРФАКСе" собрали по поводу отказа Минюста зарегистрировать Марлена Хуциева в качестве нового председателя СК. Однако плотность упоминаний другого председателя - вроде бы с позором отставленного - была таковой, что сидящий в президиуме Эльдар Рязанов не мог обойти этот феномен молчанием. "Нормальный человек на месте Михалкова умер бы от икоты. Но с ним этого не случится", - кровожадно грустя, заметил Эльдар Александрович...>…<… Проблема в том, что у команды Марлена Хуциева много пылких сторонников, которые по причине излишней пассионарности наносят катастрофический ущерб делу. Однако "не в ентом дело, Барон". Мы немеем перед законом, но ведь гармонию не поверишь ни алгеброй, ни административным кодексом. "Да, были ошибки в оформлении документов, но это не суть важно", - прокомментировал резолюцию Минюста Марлен Хуциев, и в принципе он прав. Приумножение некрасоты - вот что по итогам пресс-конференции тяготит более всего. Некрасота эта во многом связана с уже упоминавшейся патологической зависимостью от Михалкова его противников, от любого его телодвижения и слова и даже от слов, ему только приписываемых. "Позвольте представиться: осел Хуциев. Рядом со мной - осел Рязанов, осел Абдрашитов, осел Гарри Бардин", - игриво открыл собрание Марлен Мартынович, припомнив Михалкову реплику      Пореченкова. Это Михаил Пореченков беспокоился, как бы на место львов не пришли ослы... "Не забудьте, что мы еще и трупы", - выкрикнул из президиума кто-то, невнимательно читавший предсъездное интервью Михалкова "Известиям". Там всего-навсего об атмосфере в разваливающемся Доме кино шла речь... Рослый мужчина адресовал вопрос "от имени мышей и лилипутов" президиуму, дословно - "вам, ослам", и избранный председатель СК, нимало не смутясь этим обращением, начал отвечать. Как всегда, прихрамывая на конкретику: "Союз - это значит содружество", "Нам надо возродить наш прекрасный Союз", "Мы несколько дней проводили открыто-закрытое голосование", "Если понадобится, мы перейдем к действиям и подадим встречный иск». А также: "Я не из тех людей, кто просто так сносит оскорбления!". Никогда Никита Михалков не оскорблял многоуважаемого Марлена Хуциева. Более того, сразу после съезда/несъезда Марлен Мартынович открыто передавал Никите Сергеевичу предложение "выпить мировую". Михалков, правда, не откликнулся, но оскорблением это можно счесть только по самым строгим горским обычаям...
>.
http://www.kinopressa.ru/fulls/425.html

Юрий Богомолов:
Примечательная подробность: Зоологическая улица, где находится Пресненский суд, рассматривавший дело о легитимности, была забита машинами с тарелками. Все федеральные телеканалы были  в гости к районной юриспруденции -- и Первый, и Второй , и НТВ. Напомню пресс-конференцию Хуциева эти же каналы проигнорировали. А здесь, видимо, ожидался триумф Михалкова. В эфире Первый и Россия не проронили ни сюжета, ни слова. Видимо, потому что триумфа не состоялось.
http://bogomol37.livejournal.com/

9 Фев, 2009

бабочка

(без темы)

< ... в среду с редакцией «МК» связался глава Гильдии киноведов и кинокритиков Виктор Матизен. И письменно обнародовал 14 причин, по которым, по его мнению, Никита Михалков потерял поддержку большинства кинематографистов... >.
ДОЛЖЕН СРАЗУ СКАЗАТЬ, В ЭТОМ ПЕРЕЧНЕ МИХАЛКОВУ ВМЕНЯЮТСЯ В ВИНУ И ОЧЕВИДНО УСПЕШНЫЕ И ВЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. НАЧАЛОСЬ . ТО ЧЕГО Я БОЯЛСЯ... ДЕРЕМСЯ УЖЕ НЕ ЗА ПРИНЦИП, А ПО ЛОГИКЕ "СВОЙ-ЧУЖОЙ". "РАЗ ЭТО СДЕЛАЛ МИХАЛКОВ - ЗНАЧИТ, ЭТО ПЛОХО. РАЗ ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ - ЗНАЧИТ , НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ... ". "ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЧУБАЙС".
И ЭТО - МНЕ УЖЕ СОВСЕМ НЕ НРАВИТСЯ. НО ВСЕ ЖЕ МЕСТАМИ ПРОСКАКИВАЮТ КОЕ-КАКИЕ МЫСЛИ.
ВОТ ОДНА ИЗ НИХ...

<...СК России перестал оказывать какое бы то ни было влияние на положение дел в российской кинематографии. Достаточно сказать, что Союз кинематографистов не воспрепятствовал принятию бредового закона о тендерах, приравнявшего производство фильмов к производству материальных продуктов. В результате полного бездействия СК государственная поддержка кинематографа стала совершенно бесконтрольной. Государственные средства стали разбазариваться на «откаты» чиновникам, продюсеры стали зарабатывать на стадии производства и утратили заинтересованность в качестве конечного продукта, контроль качества поддерживаемых государством фильмов отсутствовал, и при поддержке государства было снято множество картин, не нужных ни государству, ни зрителям, ни искусству... >. Целиком тут


http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/04/cinema/393061/
бабочка

Кстати… ВСЕМ

Я категорически прошу у меня в журнале не переходить на личные оскорбления.
Кто будет обзывать Михалкова - забаню точно так же, как того кто будет обзывать Хуциева и других наших коллег!

бабочка

ИЗ ПИСЕМ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ГАСТАРБАЙТЕРА…

ЭКСПРОМТ. ВДОХНОВИЛ - http://grandbadger.livejournal.com/47374.html

Хорошо в Вавилоне!

Замечательный град!

Прикатили в вагоне -

Получили подряд:

Строим башню до неба.

(Сроки сдачи – втемне).

Всем работы и хлеба

Хватит в этой стране!

Башня – это не прыщик,

Не хибарки мастаб,

Не Хеопсов куличик -

Это разве масштаб?

Куцы наши идеи!

До небес – аккурат -

Возжелали халдеи

Вознести зиккурат!

Извини, отвлекаюсь.

Окликает прораб!

А? Чего? Не врубаюсь.

В ассирийском я слаб.

Или он по-шумерски?

Или… Шпрехен зи дойч?

Продолжаю: Халдески –

Факен шит, лека ношт,

Варда еццени... Хатти!

Андестенд, мон ами?

Ста, виатор! Кохати…

Ад-джадаль вас возьми!

бабочка

(без темы)


         
«Я совершенно не желал развития скандала.
Надеялся, что все произойдет разумно и законно.
Но я не из тех людей, которые просто так сносят оскорбления».
бабочка

БОГОМОЛОВ ЖЖОТ!!!

Юрий БОГОМОЛОВ, член правления СК России, кинокритик:

– Начавшийся процесс свидетельствует об очень зыбкой позиции господ-истцов – Ливанова и других. Выяснилось, что Ливанов, так же как, я думаю, и Клим Лаврентьев (Лаврентьев несколько лет был первым секретарем СК. – «НИ») являются одними из тех, кто руководил Союзом, и по факту должны были контролировать процесс избрания и подготовки самого съезда. Практически они обратились с иском к самим себе. Кроме того, судья заинтересовалась общей практикой выборов делегатов на предыдущие съезды, и, в частности, на шестой съезд, который был точно такой же. И он тоже закончился судебным процессом. Но тогда Михалкову, скажем так, удалось обаять юстицию и продавить свое решение. Видимо, очень многое сейчас зависит от того, удастся ли все-таки стороне Михалкова включить какой-то административный ресурс, медийный ресурс, федеральные телеканалы для того, чтобы оказать давление на исход этого процесса. Посмотрим, как будет развиваться дело, но хорошо уже то, что этот процесс будет продолжен. Мне кажется, что, проиграв ситуацию в открытой дискуссии на съезде, Михалков и его команда пытаются ее переиграть, выиграть в околокинематографических кругах. Наверху, в органах юстиции, в СМИ и так далее.

Кстати, мне ТОЖЕ не сообщили не о пленуме, ни о съезде... Если бы случайно не забрел в Союз - так бы и пребывал в неведении... Так что в содержании иска есть не то, что - доля, а конгломерат - правды...
Я, конечно, не Наумов и не Ливанов, мелкая сошка, но - сколько таких мелких сошек даже не спросили - а что ОНИ думают?
Не сочли нужным. В Сейме по-прежнему заседает только шляхта. Если и дальше так -будет, вся эта катавасия - лишена смысла.
И это - показатель того, ВО ЧТО мы превратили Союз.
И происходящее ныне (судебная бодяга ) - наказание за грехи, НЕ ЗА ГРЕХИ МИХАЛКОВА, а за НАШИ!!!
МНЕ ОТМЩЕНИЕ И АЗ ВОЗДАМ.
Если мы этого сейчас, увлекшись борьбой с Н.С, (а бороться надо не с ним, а с разрухой в головах и с собственной непорядочностью) - не поймем, и БРЕВНА в своем глазу - не увидим - ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.


бабочка

С САЙТА СК: ПЕТЯ КОЛБАСИН ПИШЕТ ИЗ ЯКУТСКА

<…> … ведутся дебаты: нужен ли Союз кинематографистов России? Кто-то считает, что он «ему не нужен». Кто-то за всех говорит, что «он не нужен никому». Кто-то утверждает, что «союз лжив», что его нужно распустить, что в том виде, в котором он существует, он никому не нужен. Иронизируют, что члены СК России — пожиратели колбасы. Поверьте, господа, ищущие истину, Михаил Ломоносов мог бы сказать в 2008 году, что и Союз кинематографистов России прирастет Сибирью, нравится вам это или нет.

Бывали в истории случаи, когда некая голова решала, что мозги ей не нужны. Органчиков в нашей стране хватает. Но когда такой голове, руководствуясь ее желанием, вышибали мозги, остальные головы, не сошедшие с ума, вдруг понимали, что мозги человеку очень даже нужны! Так что вопрос «Нужен ли России Союз кинематографистов?» праздный. Он подобен вопросу — нужна ли яйцу скорлупа?

У кого-то появляется желание ее модернизировать, улучшить, приблизить к современной реальной действительности. Если идти в этих рассуждениях дальше, то кому-то не только скорлупа, но и само яйцо не нужно.

Я думаю, что тем кинематографистам, которым действительно не нужен на данном этапе никакой союз, а это как правило, загруженные с ног до головы работой творцы мирового, а значит и российского кино, нужно действительно не думать о членских взносах, новом уставе, а полностью отдаться своим замыслам, затаиться в мировом информационном поле мирового правительства и воплощать свои гениальные идеи. Показать всему творческому и нетворческому миру, любящему ложь, ливерную колбасу и всевозможные союзы, свое истинное лицо — творца нового киноискусства XXI века!

 <…>
Возможно многолетние оттепели в центральной России, потеря нормальных времен года, отрицательно действуют на головы кинематографистов Москвы и Санкт-Петербурга. В таком случае помните, что мы — окраина — где летом лето, а зимой — суровые морозы, мы за централизацию России и без дружной кинематографической братии нам не выжить. Глобализация коснется и важнейшее из искусств. Эту истину поймут все, даже те, кто привык сражаться в одиночку. Нас, членов Союза кинематографистов России в далекой и морозной Якутии не так много, потому на съезд приедет лишь три делегата. Один из них -- молодой кинематографист Иннокентий Аммосов, которого я обучал первым шагам в кинооператорской профессии. Затем, благодаря созданному в период развала СССР Якутскому союзу кинематографистов, его направили на обучение в Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения к профессору Э.А.Розовскому. Мне будет очень жаль, если он примет участие не в серьезном разговоре о судьбе союза, а увидит разборки представителей великого российского кино.
Я за Союз кинематографистов России, нам в глубинке без него будет тяжелее работать.
С уважением,
почетный кинематографист РФ, актер, кинорежиссер, журналист, член Союза кинематографистов России
Петр КОЛБАСИН.
Город Якутск.

ПРИВЕТ, ПЕТЯ! СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ. БУДЬ ЗДОРОВ!                                         

бабочка

ИЗ АРХИВА


НА ОБОРОТЕ - ВЫЦВЕТШИМИ ЧЕРНИЛАМИ РУКОЙ АЛЕКСАНДРЫ НИКОЛАЕВНЫ:
"27 июня 1941 года - самый тяжелый день в моей жизни: проводы сына моего Воленьки в действующую армию. Зашли на пять минут в фотографию и - на вокзал..."


бабочка

А У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ...

ПОЭТОМУ ПЕРЕВЫВЕШИВАЮ ПОСТ ЕЩЕ РАЗ УЖЕ ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ ВО ВКУСЕ СТОЛБОВОГО ДВОРЯНСТВА...
КРАСНЫМ - ТЕКСТ ВПИСАННЫЙ АНОНИМНЫМ ВЗЛОМЩИКОМ. НУ, НЕ ХОЧЕТ ЧЕЛОВЕК ПИСАТЬ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ, ХОЧЕТ НЕПРЕМЕННО - ОТ МОЕГО И НА МОЕЙ...

Чего и следовало ожидать. А вот чего ожидать не следовало - что попытку сменить руководство общественной организации (тоже мне - катаклизм!) в эфире программы Караулова свяжут с грязной рукой Сороса, планирующего свержение Путина...
Мы в каком году живем?
Что это за "Нашествие помидоров-убийц"?
Что за НЕАДЕКВАТНАЯ реакция?
А что за странное совпадение: именно после поста "Заметки сноба" ( содержащего сугубо внутренние, хозяйственно- структурные, ЧАСТНЫЕ измышления по поводу того, как надо бы реорганизовать кинопроизводство) в мой журнал и ВО ВСЕ мои сайты и страницы вламывается "столбовой дворянин", сначала ВПИСЫВАЕТ в мои посты СВОИ слова, потом обзывает меня алкоголиком в третьем поколении (т. е. знает моих предков лучше меня), этого ему, видимо, мало, он  обличает во мне потомка большевиков ( что отчасти верно) и - практически без эвфемизмов - представителя одного печально известного древнего народа (что совсем неверно, ибо я - представитель двух, не столь древних, но не менее несчастных).
А под конец добавляет нечто типа:" Думаете, я хакер Михалкова? Много чести! Да нужны вы ему, как...".
И я думал, что "я - ему - как...".
И думал, что "Соросу - Съезд СК - как...".
И  что "Михалкову - должность Председателя - как... Ну. обидится -эх, вы, неблагодарные! - сплюнет  и гордо уйдет...".
Похоже, неправильно я думал...
Чем все это закончилось?
Анонимный взломщик исчез из моего журнала, уничтожив ВСЕ СЛЕДЫ своего пребывания. Не только свои ВСТАВКИ в мои посты (жалею, что не сохранил их на винчестер), но и ВСЕ КОММЕНТЫ всех пользователей на свое вторжение.
Получается - мне это привиделось. Зачем ТАК ТЩАТЕЛЬНО заметать следы?

< ... Почему во мне так мало самокритичности? Почему мне кажется, что именно плоды моего бумагомарания более пригодны, чем опусы тех сценаристов, которые сейчас добились известности? Только потому, что я - центровой мажор? Так ведь и многие из ныне известных тоже могут подойти под это определение. Наверное, мне и самому себе неловко признаться, что я - обычный, заурядный человек, многое получивший в жизни только оттого, что мои предки - большевики и алкоголики - несколько поспособствовали моему продвижению в жизни. И мне бы тоже хотелось подобраться поближе к кинокормушке. Некоторым мажорам это удается, некоторым - увы! - нет. Надо признать, что и мажоры тоже обладают разными умственными способностями... >.
Зачем Н.С. через Караулова вещать 150 000 о том, что он - жертва мировой закулисы, руководимой Соросом, которая подбирается (почему-то избрав в качестве плацдарма для десанта здание на Васильевской) - К ПУТИНУ!!!
Чего к нему подбираться? Он, как милиционер в стихотворении Пригова: "Отовсюду виден милиционер. А он и не скрывается".
И, наконец: последний аккорд - съезд ВСЕХ кинематографистов!!! Ремэйк  проекта Н.С. двенадцатилетней давности.
То ли под зданием на Васильевской зарыто больше, чем нам говорят, то ли мы не поняли на что (кого) покусились...
Товарищ Сорос!
Так как подозреваю, что кинематографисты продали Вам Россию, будьте добры, сообщите, когда и где я могу получить свою долю.

На вопросы, надо сказать, наконец - серьезные, которые аноним задает мне, прикидываясь моим внутренним голосом, позже, думаю отвечу - без огрызаний...
Ибо вопросы - по существу.

 

8 Фев, 2009

бабочка

ЛИНА ЛОМ (DUBIA)

… Я проебала детство, юность,

весну и осень, лето, зиму…

(того гляди – совсем осунусь

а ведь была - неотразима).

…Я проебала дарованье,

я проебала материнство,

я проебла образованье,

я…

          Надоело материться,

но слов других - не понимаю

(родной язык я проебала),

И вот стою-охуеваю,

как у Толстого в «После бала».

Я проебала честь и совесть,

любовь, друзей, семью, и школу,

Но хули? Я не беспокоюсь:

Есть анаша и кока-кола!

Я проебала землю, небо,

Восток и Север, Юг и Запад,

Я проебала быль и небыль.

Я проебала вкус и запах…

Я проебала дни и ночи,

часы, минуты и…

Короче,

я все, что было, проебала.

Хорош. Пора заткнуть ебало.

Подробно об авторе - тут
http://kunshtuk.livejournal.com/795375.html

бабочка

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

«Школьная литература сильно напоминала кладбище, где по правую руку располагались могилы положительных героев, а по левую - отрицательных. В отдельном ряду нашли вечное упокоение лишние люди. На одной могиле было написано, допустим, что-то вроде того, что "Здесь покоится прах Татьяны - яркой выразительницы русского национального характера". На другой - "Здесь лежит Эмма Бовари - жертва лицемерной буржуазной морали". На третьей - коротко: "Кн. Л.Н. Мышкин, идиот".
Целиком тут


http://grani.ru/Culture/essay/m.146958.html
бабочка

ЧТО МЫ УЗНАЕМ ИЗ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ

1. Полицейские, проводя любого рода расследования, хотя бы один раз обязательно зайдут в стрип-клуб.
2. Иностранцы, даже оставшись одни, все равно предпочитают говорить по-английски.
3. Спасаясь от погони нужно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад непременно будет.
4. На каждой кровати лежит L-образное одеяло, закрывающее мужчину до пояса, а женщину - до подбородка.
5. Лучшего детектива постоянно отстраняют от работы или дают 48 часов, чтобы закончить дело.
6. Посадить самолет может каждый.
7. Система вентиляции любого здания - лучшее место чтобы спрятаться, никому и в голову не придет искать вас там, зато по ней можно беспрепятственно попасть в любую часть здания.
8. Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна.
9. Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все видели, сколько времени осталось до взрыва.
10. Офицеры Вермахта не обязательно должны знать немецкий язык, достаточно говорить по-английски с немецким акцентом.
11. В кухнях не бывает освещения. Если герою ночью нужен свет на кухне, то он открывает дверцу холодильника.
12. Оставшись одна ночевать в темном и мрачном здании и услышав подозрительный звук, героиня идет узнавать в чем дело, надев самое роскошное и соблазнительное белье.
13. Столкнувшиеся автомобили всегда взрываются и горят.
14. У средневековых и даже первобытных жителей всегда блестящие, ухоженнные роскошные волосы и великолепные зубы.
15. Если вы подверглись нападению более чем одного противника, нападать все равно будут по одному, а остальные в это время совершают угрожающие телодвижения.
16. Если даже машина едет по ровной и прямой дороге, руль все равно нужно яростно крутить из стороны в сторону.
17. Любой замок открывается скрепкой, шпилькой или кредитной карточкой. Исключение составляют случаи, когда в доме, где заперт маленький ребенок, начинается пожар.
18. Губная помада не стирается, даже если героиня моется в душе или ныряет с аквалангом.


http://grani.ru/user/midas.html
бабочка

ЕЩЕ...

"... как полагают Кургинян и Михалков, в намерения оппозиционных кинематографистов, покровительствуемых Соросом, входило развалить Россию по тому же сценарию, по какому был разрушен Советский Союз на V съезде СК СССР".

http://grani.ru/Politics/Russia/m.147087.html
бабочка

ЕЩЕ...


Конфликт в Союзе кинематографистов дошел до суда. Сторонники Никиты Михалкова намерены доказать, что съезд, на котором новым председателем избрали Марлена Хуциева, был незаконным. А пока Михалков созывает новый съезд, все еще чувствуя себя полноправным хозяином. Люди кино разделились на два лагеря: за Михалкова и против. Впрочем, вторых, кажется, больше. Говорят Даниил Дондурей, Иван Дыховичный, Александр Гельман, Наталья Фатеева.

Продолжение тут
http://grani.ru/Culture/Cinema/m.147266.html


7 Фев, 2009

бабочка

1982


бабочка

ИНФОРМАЦИЯ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ...

Крупнейшие российские телепродюсеры, в том числе компании "Амедиа", "Централ Партнершип", "Леан-М" и РВС, создали ассоциацию, которая должна помочь им пережить финансовый кризис. Телеканалы опустили закупочные цены на сериалы на 30-40%, а себестоимость производства, половину которой составляют актерские гонорары, пока не снизилась. Чтобы предупредить банкротство кинокомпаний, продюсеры договорились не демпинговать и придерживаться рекомендованного уровня гонораров для актеров и съемочных групп. В Ассоциацию кино- и телепродюсеров (АКТ) войдут 18 крупнейших компаний, производящих больше 80% телеконтента, в том числе "Амедиа", "Леан-М", "Централ Партнершип", РВС, "Дирекция кино" (подразделение "Первого канала"), Star Media, говорится в распространенном ассоциацией сообщении. Представители этих компаний подтвердили "Ъ", что стали членами АКТ. Члены ассоциации контролируют более 80% рынка телесериалов, чей объем в 2007 году оценивался в $400-600 млн. Члены АКТ примут меры "по предупреждению банкротства кинокомпаний в условиях финансового кризиса и будут координировать кадровую политику с целью сохранения квалифицированных кадров и рабочих мест", говорится в сообщении. "Телеканалы объявили о снижении закупочных цен на продукцию на 30-40% с 2009 года, а себестоимость кинопроизводства, которая росла ежегодно как минимум на 30%, пока не упала,— говорит председатель совета директоров Star Media Владислав Ряшин.— Сейчас ассоциация будет рекомендовать своим членам придерживаться нового уровня цен на всех стадиях производства".

 А ТЕПЕРЬ, СОБСТВЕННО, О НЕПРИЯТНОМ...


1. Гонорары авторов сценариев устанавливаются исключительно в зависимость от жанра аудиовизуального произведения без скидок и сносок на количество авторов, работающих над единицей сценария.

В системе определения авторских гонораров, Ассоциация рекомендует своим участникам отталкиваться от МПМ (месячного прожиточного минимума). Эта схема была ранее предложена и использована при определении тарифных ставок для актеров. 1 МПМ = 4330 руб. В сетке указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ ставки."

Полный метр (полнометражный художественный фильм для кинопроката) 1 150 МПМ = 649 500 руб. Телефильм (Полнометражный художественный фильм для ТВ показа) 1 65 МПМ = 281 450 руб. Минисериалы (вертикальные) до 24 20 МПМ = 86 600 руб. за сценарий одной серии Горизонтальный сериал от 25 18 МПМ = 77 940 руб. за сценарий одной серии.

2. Допускается установление в договорах с авторами сценария условия о получении премии/бонуса в будущем – только по окончании проекта и в зависимости от достижения определенных показателей (рейтинги и т.п.).

3. Допускается отступление от принятой тарификации в отдельных обоснованных случаях только для сценариев полнометражных фильмов и при условии сообщения об этом участникам Ассоциации до запуска проекта.

4. Рекомендовать Ассоциации не учитывать разбивку на этапы и виды проделанных работ (сюжет, диалог, литературная обработка и т.п.).

5. Гонорар за одну единицу сценария включает оплату всех участвовавших в его создании авторов.

6. Учитывая сложившуюся практику работы с ИП членам Ассоциации рекомендовано допускать включение в оплату половины налога (3,25%), как и в «актерской» практике.

7. В случае заказа Каналом конкретного продукта или покупки прав для Канала (форматов) и согласия Каналом включить в бюджет отдельной строкой сценарные разработки, данные рекомендации (тарифы) не актуальны.

8. Мы пришли к выводу, что работа над экранизацией и адаптацией форматов по трудоемкости и энергозатратам мало чем отличается от создания оригинального произведения, поэтому должна оплачиваться исходя из этих же параметров.

9. Персональные авторские списки автором, зависящих не от качества сценариев, а от заслуг авторов - не создаются.

 




6 Фев, 2009

бабочка

ИЗ АРХИВА


БАСОВ ПАВЕЛ КИРИЛЛОВИЧ, 1912

5 Фев, 2009

бабочка

ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА СПУСТЯ; ПОСИДЕЛКИ НА ТВЕРСКОЙ...

ДУБЛЬ 1


ДУБЛЬ 2



Предыдущие 50

бабочка

Март 2009

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

На этой странице

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com